393950 Тамбовская область город Моршанск, ул. Гражданская, 56 тел: 8 (47533) 4-48-12, 4-92-07, e-mail: togou19@mail.ru

Форма обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

a_1604

 

Иногда нелегко отделить шалость от хулиганства. Зачастую то, что сначала кажется невинной шуткой, приводит к трагическим последствиям. Очень важно понимать различия этих понятий, почувствовать, как неудачная шалость влияет на окружающих людей, и осознать меру ответственности за необдуманные поступки.

Как определить тонкую грань между шуткой и хулиганством? В чем разница между такими понятиями, как шалость, озорство, правонарушение, хулиганство? На эти вопросы пытались ответить участники беседы «Шутки или хулиганство», которую провела социальный педагог Центра постинтернатного сопровождения Марина М.В. 15января 2025 года.

В ходе беседы выпускники организаций для детей-сирот узнали о правовом понятии «хулиганство» и мерах наказания за него. Ребята поняли, как важно и необходимо сформировать для себя навыки законопослушного гражданина. Участники выполняли задания, упражнения, разбирали ситуации, отвечали на вопросы теста «Склонны ли вы к хулиганству?»

Такие профилактические беседы очень полезны, так как помогают правильно формировать сознание законопослушного гражданина.

 

Всероссийская  акция «Новый год в каждый дом»

 

Специалисты Центра постинтернатного сопровождения М.В. Марина и Ж.В. Лисицына присоединились к Всероссийской акции «Новый год в каждый дом».

27 декабря 2024 года мы стали настоящими волшебниками для семей выпускников организаций для детей-сирот. Специалисты поздравили молодых мам и ребятишек с наступающим Новым годом и Рождеством!

Каждая семья получила подарки и массу положительных эмоций.

 

На протяжении всего года специалисты Центра постинтернатного сопровождения на кулинарных мастер-классах учили ребят тонкостям кулинарного искусства, и вот настало время ребятам показать свои знания, умения и сформировавшиеся навыки.

19 декабря 2024 года специалисты Центра постинтернатного сопровождения Ж.В.Лисицына и М.В. Марина провели для выпускников организаций для детей-сирот конкурсную игровую программу «Кулинарный поединок».

В конкурсе участвовали 3 отважных парня, взявших на себя роль кулинара. Каждый придумал себе название, приветствие жюри и приветствие противникам. Соревнование началось с интеллектуальной разминки, во время которой ребята блеснули знаниями в области кулинарии.

В конкурсе ребята проявили не только эрудицию и смекалку, но и навыки приготовления пищи. Выпускники показали, что хорошо знают крупы, ведь надо было определить на ощупь 3 вида круп. Из набора продуктов каждый должен был назвать, какое блюдо можно приготовить и какие ингредиенты к нему понадобятся. В практическом задании ребята чистили картошку, нарезали ее брусочками, соревновались в приготовлении бутербродов.

«Кулинарный поединок»«Кулинарный поединок»«Кулинарный поединок»

Не только участники конкурсной программы блистали кулинарными знаниями, но и их болельщики. Они отгадывали ребусы, отвечали на вопросы викторины.

Все участники остались довольны своим участием в конкурсе и, конечно, не остались без призов — все получили сладкие призы, а победитель был удостоен грамоты.

«Кулинарный поединок» прошел на «ура»! Все были в восторге! Хочется надеяться, что это мероприятие поможет кому-то из ребят в будущем удивлять всех своими кулинарными способностями.

 

Досуг — традиционно неотъемлемая часть жизни молодого поколения. Досуг всегда рассматривается как самореализация личности, в чем и заключается основная его функция.

Выпускники образовательных учреждений для детей - сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, не умеют самостоятельно организовать досуг.

Как с пользой организовать свой досугДля того чтобы такая проблема не возникала специалист Центра постинтернатного сопровождения Марина М.В. с выпускниками организаций для детей – сирот на групповом занятии разбирали, как с пользой организовать свой досуг.

Выпускники на занятии получили информацию о различных культурных ценностях города. Выполняли задания, упражнения, направленные на организацию досуга. Например, упражнение «Куда пойти, куда податься?», «Кто больше назовет», «Сопоставь фотографию и название», «Развлеки гостей».

Ребята сопоставляли потребность, состояние, настроение человека и культурно-развлекательное учреждение, подходящие ему. Составляли списки с максимальным количеством городских мест, где можно провести досуг. Сопоставляли достопримечательности нашего города с представленными фотографиями. Представляли, как будут развлекать группу туристов, которые приехали к нам в город и многое другое.

Разные формы отдыха помогают человеку раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал, освоить необходимые навыки общения, завести новых друзей, узнать много нового о своих возможностях и талантах.

Надеюсь выпускникам пригодится опыт в организации досуга.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  
   
плакат Герои Спецоперации А0 Растим детей вместе

интернет банер 1200-200 служба от 2600000 копия

 

 

 

 

 

 

 

 

Баннер
Независимая оценка качества

..

Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

.

Добрые перемены

Проголосуйте!

Проголосуй за наш сайт