Информируем вас о предстоящем вебинаре для родителей «На экзамены – без стресса» – о том, как психологически правильно подготовиться к предстоящим ЕГЭ и ГИА.
Вебинар пройдет уже завтра, 16 мая, в 15:00 по мск. Ссылка для регистрации и участия в вебинаре https://vk.com/wall-188908716_936
Уважаемые родители! Приглашаю всех желающих 13 марта 2021 года в 11:00 принять участие в лектории на тему «Профилактика девиантного поведения подростка. Как ему помочь?» Лекторий является эффективной формой общения с родителями, он обеспечит возможность получения новых знаний и познакомит с особенностями взаимоотношений в семье с детьми, имеющими трудности в поведении.
Подключиться к конференции Zoom: https://us04web.zoom.us/j/7561533623?pwd=V0lmWFRRL0R6..
Идентификатор конференции: 756 153 3623 Код доступа: 1
Уважаемые родители, законные представители!
В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и на основании письма Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России "Об организации работы" от 24.03.2020г. №07-2311, сообщаем, что консультирование будет проводиться в дистанционной форме по видео-конференцсвязи (Whatsapp, Viber) или по телефону: 8(915)661-21-87. Записаться и получить консультацию можно по телефону: 8(475 33)4-92-07. Берегите себя и своих близких!
Нелегко найти подход к ребенку? Родителем быть трудно иногда!
Позвоните и приходите к нам, Мы всегда рядом!
Уважаемые родители!
Мы готовы ответить на вопросы, связанные с развитием и образованием Ваших детей, и оказать Вам консультативную помощь на безвозмездной основе.
Услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи по вопросам развития, обучения и воспитания ребенка оказываются опытными и квалифицированными специалистами: психологами, социальными педагогами, логопедом.
Специалисты будут работать с Вами по Вашему запросу по интересующей Вас тематике.
Кто может обратиться за услугой (помощью)?
Родители (законные представители) детей дошкольного возраста, не посещающие детские сады, в том числе от 0 до 3 лет.
Родители (законные представители), чьи дети находятся на семейном обучении.
Родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Замещающие родители.
Граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Родители (законные представители), нуждающиеся в помощи при воспитании детей, имеющих различные проблемы в поседении, развитии, социализации.
Все родители, для которых благополучие собственного ребенка прежде всего.
Записаться для получения услуги можно:
- по телефону: 8 (47533) 4-92-07
- направив письмо на электронный адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Вы можете оценить качество оказанной услуги:
- заполнив анкету при встрече со специалистом;
- направив отзыв на сайт Центра.
Нам важно Ваше мнение!
Мы надеемся на активное сотрудничество с Вами!
С марта 2019 дан старт реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».
Проект направлен на удовлетворение потребности родителей (законных представителей) детей в самообразовании по различным вопросам обучения, воспитания и развития детей.
В рамках проекта в ТОГБУ Центр "Приют надежды" услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей предоставляются специалистами:
ФИО - ЭнговатоваЕлена Юрьевна Должность - социальный педагог ФИО - Коновалова Ирина Николаевна Должность - учитель-логопед ФИО - Алиханова Оксана Анатольевна Должность - педагог-психолог Службы по развитию семейных форм устройства детей в семью ФИО - Попова Людмила Анатольевна Должность - социальный педагог Центра по профилактике социального сиротства ФИО - Барашева Ирина Анатольевна Должность - педагог-психолог Центра по профилактике социального сиротства ФИО - Урбан Ирина Георгиевна Должность - социальный педагог Центра постинтернатного сопровождения ФИО - Лисицына Жанна Вячеславовна Должность - педагог-психолог Центра постинтернатного сопровождения
Все услуги оказываются бесплатно. По адресу: г. Моршанск, ул. Гражданская, д.56
Предварительно ведется запись по телефонам:
8(475 33) 4-92-07, 8(475 33) 4-48-12
|
Методические рекомендации для родителей и педагогов
«Как повысить самооценку и помочь ребенку обрести уверенность в себе?»
Бесспорно то, что большинство родителей хотят, чтобы их ребенок вырос счастливым, умным, успешным и уверенным в себе. Уверенное поведение предполагает стремление к достижению высоких результатов в деятельности, настойчивость в достижении целей, благоприятные взаимоотношения с окружающими людьми и положительное оценивание самого себя, ведь самооценка – это одно из центральных компонентов самосознания личности. Родители часто не задумываются над тем, что именно из их оценок, в первую очередь, и складывается мнение ребенка о себе. Именно в семье ребенок узнает, любят ли его, принимают ли таким, каков он есть, сопутствует ли ему успех или неудача.
Установка ребенка «Я нужен и любим, и я тоже люблю вас»
Активность, находчивость, бодрость, чувство юмора, общительность, желание идти на контакт - вот те качества, которые свойственны детям с адекватной самооценкой. Они охотно участвуют в играх, не обижаются, если оказываются проигравшими. Человек, чья самооценка адекватна (достаточно правильна, близка к объективной), обладает здоровым складом психики и добивается в жизни многих преимуществ. Он реалистично оценивает свои возможности, ставит перед собой цели и добивается их. Такой человек способен трезво относится к критике и умеет правильно оценивать других людей. Это во многом облегчает общение и решение жизненных задач.
Подробнее...
Консультация для замещающих родителей
Свободное время и семейный досуг в приемной семье. Чем лучше заняться на первых порах
Когда в семью только-только пришёл ребёнок, ему необходимо привыкнуть к своим новым родителям, узнать их поближе, понять, что им можно доверять. Поэтому на первом этапе адаптации ребёнка в семье необходимо закрыть дом от гостей и как можно больше времени проводить с ребёнком. Для этого лучше взять отпуск. Общение должно заключаться в размеренных беседах, спокойных играх, совместной домашней деятельности. Чем меньше времени прошло, тем спокойнее должно быть общение.
Примеры спокойных совместных занятий — чтение добрых сказок, особенно на ночь, приготовление пищи и другие ежедневные домашние хлопоты, совместные спокойные игры, тёплые прикосновения и лёгкий успокаивающий массаж, для малышей домашние водные процедуры. Для детей постарше могут иметь место задушевные беседы обо всём на свете, но только при условии инициативы и открытости со стороны ребёнка.
Рекомендуется продумать и соблюдать чёткие границы и правила семьи. Это даст ребёнку ощущение стабильности и уверенности. Как бы ни провоцировал ребёнок, родителям необходимо запастить терпением и неукоснительно соблюдать этот принцип.
Не стоит торопиться отправлять дошкольника в детский сад, а тем более, в ясли. Это не ускорит формирование привязанности к «новым» родителям. Даже для детей школьного возраста в некоторых случаях рассматривается возможность обучения на дому до завершения острого периода адаптации. И в этот период тоже лучше быть рядом с ребёнком, принимать живое участие в его учёбе.
Полной идиллии может мешать «трудное поведение» приёмного ребёнка. Ребёнок со сложной судьбой не будет простым в адаптации. Это нужно просто учитывать и «отлавливать» относительно спокойные периоды для укрепляющего совместного досуга.
При этом не следует забывать и о себе. Ребёнок не должен становиться центром семьи, это может нарушить её равновесие и целостность. У родителей обязательно должно быть свободное время и для себя. Такие паузы допустимы примерно через месяц после появления ребёнка в семье. Ребёнку необходимы уравновешенные счастливые родители, а не нервные «мученики», доведённые до исступления.
Дальновидные кандидаты в приёмные родители заранее продумывают возможности оставлять малыша на несколько часов с кем-нибудь из близких. Это должен быть постоянный человек или пара близких людей. И лучше, если эти доверенные люди тоже будут иногда включены в совместную деятельность всей семьи.
Подробнее...
Консультация для родителей «Воспитание добрых чувств у детей дошкольного возраста»
«Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство...» В.А. Сухомлинский.
Духовно – нравственное воспитание – очень актуальная и сложная проблема настоящего времени, когда материальные ценности преобладают над духовными. У детей искажены представления о доброте, милосердии, справедливости. Ребенка отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость. Доброта и милосердие – это высочайшие нравственные ценности, вершина человеческого духа. В них проявляются гармония чувств, мыслей, поступков; активное противостояние всему дурному, борьба со злом; готовность помочь кому-нибудь или простить кого-либо из сострадания. Основу этих взаимоотношений необходимо заложить еще в дошкольном возрасте, когда в ребенке начинает формироваться все человеческое.
Понятие доброты очень емкое и многозначное. Это и чуткость, отзывчивость, доброжелательность, внимательность и приветливость к людям, забота об их удобстве и покое, готовность быть полезным.
В основе доброты лежит способность к сопереживанию, сочувствию, умению мысленно поставить себя на место другого, понять, почувствовать, что переживает другой человек, облегчить страдание, оказать помощь. Доброта это и отказ от собственного удовольствия, радость человека «сотворившего» добро. Добро связано и с проявлением совести, чувства стыда перед людьми и перед самим собой.
Добрый ребенок или не очень - зависит от воспитания. Маленькие дети очень чувствительны к доброте и, наоборот, к несправедливости. Первоочередная задача взрослых здесь – не уничтожить детскую чуткость и доверие, не научить их обману и цинизму.
Воспитывать в ребенке доброту и милосердие нужно с большой настойчивостью и последовательностью.
Первую школу добрых чувств дети проходят в семье. Семья оказывает огромное влияние на развитие личности с первых дней его жизни. И чем меньше ребенок, тем боле значимо это воздействие. Именно в семье нужно с детства учить детей искусству жить среди людей, любить их, проявлять внимание и доброе отношение.
Подробнее...
6 февраля 2020 г. состоялось выступление специалиста Службы по устройству детей в семью на ежегодном семинаре опекунов (попечителей) и приемных родителей на базе администрации г. Моршанска. В рамках своего выступления специалист Службы напомнил всем присутствующим опекунам и приемным родителям о дальнейшей реализации на территории города Моршанска регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в рамках национального проекта «Образование» и о функционировании консультационного пункта на базе ТОГБУ Центр «Приют надежды».
Законные представители несовершеннолетних детей были ознакомлены с деятельностью консультационного пункта, с возможностями получения квалифицированной помощи специалистов в рамках услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей на безвозмездной основе. «Данная услуга – подчеркнул специалист – призвана помочь вам, родителям и законным представителям, в вопросах развития, обучения и воспитания приемных детей в соответствии с их индивидуальными потребностями, позволит повысить собственные родительские компетенции, решить наболевшие проблемы, предотвратит риск возврата детей».
Среди присутствующих были распространены информационные буклеты в количестве 70 штук.
30 октября 2019г. состоялось выступление специалиста ТОГБУ Центра «Приют надежды» на общешкольном родительском собрании на базе МБОУ СОШ №2 г. Моршанска. В рамках своего выступления специалист Центра проинформировал присутствующих родителей о реализации на территории города Моршанска регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в рамках национального проекта «Образование» и о создании консультационного пункта на базе ТОГБУ Центр «Приют надежды».
Родители были ознакомлены с деятельностью консультационного пункта, с возможностями получения квалифицированной помощи специалистов в рамках услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей на безвозмездной основе. «Данная услуга – подчеркнул специалист – призвана помочь родителям и законным представителям в вопросах развития, обучения и воспитания детей в соответствии с их индивидуальными потребностями, позволит повысить собственные родительские компетенции, решить наболевшие проблемы».
Все присутствующие родители были ознакомлены также с алгоритмом действия для получения услуги, контактной информацией. Среди родительской аудитории были распространены информационные буклеты в количестве 60 штук.
27 сентября 2019г. состоялось выступление специалиста ТОГБУ Центра «Приют надежды» на общешкольном родительском собрании на базе МБОУ СОШ № 1 г. Моршанска. В рамках своего выступления специалист Центра проинформировал присутствующих родителей о реализации на территории города Моршанска регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в рамках национального проекта «Образование» и о создании консультационного пункта на базе ТОГБУ Центр «Приют надежды».
Родители были ознакомлены с деятельностью консультационного пункта, с возможностями получения квалифицированной помощи специалистов в рамках услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей на безвозмездной основе. «Данная услуга – подчеркнул специалист – призвана помочь родителям и законным представителям в вопросах развития, обучения и воспитания детей в соответствии с их индивидуальными потребностями, позволит повысить собственные родительские компетенции, решить наболевшие проблемы».
Все присутствующие родители были ознакомлены также с алгоритмом действия для получения услуги, контактной информацией. Среди родительской аудитории были распространены информационные буклеты в количестве 60 штук.
8 сентября специалистами Центра по профилактике социального сиротства и Службы по устройствудетей в семью, осуществляющими свою деятельность на базе Центра «Приют надежды», в городском саду им. А.С. Пушкина была проведена акция «Я - родитель».
Целью акции было привлечение как можно большего числа граждан к получению услуг консультативного характера в рамках Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», профилактических услуг: «Групповая психологическая работа с родителями, склонными к агрессивному поведению в отношении детей (управление гневом)», «Групповая психологическая работа с детьми с агрессивным поведением (управление гневом)», а также информирование о работе Службы по устройству детей в семью.
Специалисты Центра в беседе с жителями города рассказали о проводимой ими работе и раздали буклеты с информацией по тематике, соответствующей проводимой акции.
|
|