Проблемы, связанные с неумением управлять своим временем, являются одними из наиболее распространённых среди выпускников организаций для детей-сирот. С целью привлечения внимания выпускников к необходимости планирования своего времени педагог-психолог Центра постинтернатного сопровождения Лисицына Ж.В. провела практикум «Тайм-менеджмент или учимся управлять своим временем».
На практикуме ребята познакомились с такими понятиями, как «менеджмент», «хронофоги»; проанализировали эффективность использования своего времени; искали способы борьбы с «пожирателями времени. Также в ходе занятия студенты выполняли практические упражнения, направленные на развитие навыков планирования и рационального использования времени.
Знания, полученные на практикуме, пригодятся ребятам в дальнейшей самостоятельной жизни, помогут развить навыки самоанализа и самоорганизации, научат управлять временем и ценить каждую минуту.