393950 Тамбовская область город Моршанск, ул. Гражданская, 56 тел: 8 (47533) 4-48-12, 4-92-07, e-mail: togou19@mail.ru

Форма обратной связи

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

1 мая дети школьной группы изготовили к майским праздникам цветы из пакетов для мусора, а вместо стебелька использовали трубочки для сока. Получились очень красивые, не требующие больших затрат, яркие и оригинальные цветочки!

Цветы к праздникуЦветы к праздникуЦветы к празднику

 

 

С 22 по 28 апреля в младшей дошкольной группе прошла тематическая неделя "Перелетные птицы" с целью обобщения и закрепления знаний о жизни птиц весной, их повадках, где живут, чем питаются.

С детьми проведены беседы "Весенние заботы о птицах", "Птицы наши друзья". Ребята узнали, что весной у птиц появляются птенцы, что общего есть у всех птиц и чем они отличаются от животных. Разучили пальчиковые гимнастики "Прилетели птицы", "Десять птичек - стайка". Играли в дидактические игры "Чьи крылья", "У кого кто", "Где спрятались птички?". Собрали пазлы с изображением птиц, выкладывали птичку из геометрических фигур, рисовали, лепили из пластилина.

В результате проведенной работы дети узнали много нового и интересного, усвоили важное правило: "Птиц не нужно обижать, птичкам нужно помогать!"

a 1915Перелетные птицыПерелетные птицы

 

 

 

 

 

30 апреля на спортивной площадке Центра с воспитанниками школьной группы была проведена спортивная эстафета «Я-впереди!». Две команды соревновались в ловкости, быстроте, сплоченности. Хорошее настроение, положительные эмоции получили ребята от проведенных соревнований.

Спортивная эстафета «Я-впереди!»Спортивная эстафета «Я-впереди!»Спортивная эстафета «Я-впереди!»

 

 

С 22 по 26 апреля в Центре прошла традиционная весенняя Неделя психологииС воспитанниками дошкольного возраста было проведено занятие на тему «Развитие навыков общения, социальной гибкости и дружелюбия», с воспитанниками  школьной группы «Развитие профессионального самоопределения».

Весенняя Неделя психологииВесенняя Неделя психологииВесенняя Неделя психологии

 

 

Профилактика рискованного поведения в подростковой среде, которое приводит к нежелательным последствиям для самого человека и общества, актуальна, особенно в современных условиях, когда разрушаются высшие ценности и духовные ориентиры.

Риск-благородное дело?26 апреля 2024 года с целью ознакомления выпускников организаций для детей-сирот с понятиями «риск, рискованное поведение» и формирования навыков ответственного поведения в ситуациях, связанных с риском для жизни и здоровья социальный педагог Центра постинтернатного сопровождения Марина М.В. провела профилактическое групповое занятие с элементами тренинга «Риск. Мотивы и последствия».

В начале мероприятия в короткой разминке «Найди свое место» ребята учились использовать и понимать невербальные методы общения. Затем участники порассуждали о том, что такое риск и рискованное поведение, выписали ассоциации к слову «Риск».

При помощи упражнения «Я - они» выпускники поняли, что многие подвержены влиянию со стороны окружающих и пришли к выводу, что это не хорошо и не плохо, а абсолютно нормально для человека, который живет среди людей, но очень часто именно под влиянием окружения, человек попадает в рискованные ситуации.

В упражнении «Рискованное поведение» по методу «4 угла» участники отрабатывали навыки реалистичного представления о риске и рискованном поведении включенных в ситуацию людей. Вниманию подростков так же были предложены упражнения «Оправданный риск», «Ценности», «Собери пословицу», в которых ребята больше погрузились в смысл риска и его последствий.

Завершилось мероприятие упражнением «Зато….», в котором ребята учились менять негативные убеждения на позитивные и сделали вывод, что риск очень редко бывает оправданным и необходимо снизить проявление рискованных ситуаций, чтобы не было печальных последствий.

 

 

 

Выпускники организаций для детей-сирот ознакомились с новыми технологиями Сбербанка.

24 апреля 2024 года выпускники организаций для детей-сирот вместе со специалистами Центра постинтернатного сопровождения Мариной М.В. и Лисицыной Ж.В. и педагогом дополнительного образования Карасевой О.Ю. совершили увлекательную экскурсию в обновленное отделение Сбербанка, которое отличается современным дизайном и новым функционалом.         

Руководитель операционного отдела Абаполова Ирина Владимировна в формате диалога рассказала студентам, зачем нужен банк людям, какие функции он выполняет и сообщила, что Сбербанк уже давно вышел за рамки только банковских операций, и на данный момент успешно предоставляет своим клиентам новые инновационные услуги.

Экскурсия в отделение СбербанкаЭкскурсия в отделение СбербанкаЭкскурсия в отделение Сбербанка

Присутствующие узнали о собственной сети постаматов «СберЛогистики», которая позволяет клиентам по всей России отправлять свои посылки друзьям и получать посылки и о сервисе СберМегаМаркет, который представляет собой онлайн-платформу для покупки товаров и услуг со скидками и кэшбэком.

Кроме того, нам рассказали о мультимедийной Тв-приставке-медиаплеере SberBox с семейством виртуальных ассистентов Салют и голосовым управлением. Устройство превращает любой телевизор в центр развлечений и даёт пользователю неограниченные возможности в организации досуга и решении бытовых вопросов.

Уверены, что такие занятия, проводимые в нестандартной форме экскурсии, позволят ребятам повысить интерес к изучению финансовой грамотности, упрочат знания и практические навыки, которые, несомненно, пригодятся им в дальнейшей жизни.

Выражаем огромную благодарность сотрудникам Сбербанка  за организацию и проведение такого интересного и познавательного мероприятия. Желаем успехов в работе и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

 

В рамках Службы по устройству детей в семью на базе ТОГБУ Центр «Приют надежды» продолжается активная работа по проекту «Добрые перемены», реализуемым Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения. На данном этапе продолжается проведение групповых тренинговых занятий с детьми. Наш путь достиг экватора и на каждой последующей встрече становится все «жарче» в плане эмоций, общения, откровения.

На данных встречах дети и подростки из замещающих семей продолжают учиться формированию доверительных отношений, позитивного мышления по отношению к себе и окружающему миру, умению анализировать собственное эмоциональное состояние, высказываться, говорить о себе, называть и описывать свои чувства, на умение взаимодействовать и самовыражаться.

Каждый участник группы с каждым разом раскрывает свою индивидуальность, «приоткрывает двери» в свой внутренний мир. Здесь хорошо помогают такие упражнения, как «Откровенно говоря…», «Что заставляет людей чувствовать», «Объявление», «Идеал», психологическая игра «Помоги мне».

Проект Добрые переменыПроект Добрые переменыПроект Добрые перемены

Ведущие-специалисты, которые осторожно ведут детей по пути преодоления их травматического опыта, на протяжении всего цикла занятий продолжают создавать безопасную обстановку в группе, которая позволяет всем детям чувствовать себя свободно, раскрываться, не бояться. Каждому ребенку уделяется внимание и поддержка со стороны специалистов.

Важным моментом на занятиях стали традиционные ритуалы приветствия в начале и обратная связь всех участников по завершению работы в группе, позволяющие закончить встречу на позитивной ноте.

По завершению тренинга дети отмечают  улучшение эмоционального состояния. А помощь и поддержка дома со стороны родителей, которые уже применяют полученные в рамках проекта знания, подходы и рекомендации, улучшают и закрепляют результат.

 

 

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Служба по контракту

 

плакат Герои Спецоперации А0

 

 

 

 

 

Баннер
Независимая оценка качества

Внимание!

god semi logo

..

Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

.

Проголосуйте!

Проголосуй за наш сайт