Форма обратной связи
Тематика психологического консультирования
- Нормативное развитие ребёнка раннего/дошкольного/младшего школьного возраста
- Адаптация ребёнка к изменениям социальной ситуации развития (к образовательной организации, приёмной семье, в ситуации развода и т.д.)
- Коммуникативные трудности. Проблемы в общении со сверстниками
- Готовность ребенка к школе
- Проблемы внимания/памяти/мышления
- Проблемы воспитания (непослушание, истерики,упрямство, капризы и т.д.) и способы их решения
- Конструктивное взаимодействие с агрессивным ребенком/при неврозе/с тревожным ребенком/с гиперактивным ребенком
- Организация режима дня
- Детские страхи
- Воспитание самостоятельности
- Система поощрений и наказаний для ребёнка
- Формирование познавательной мотивации/мотивации к учебной деятельности
- Особенности взаимодействия с ребёнком в кризисный период
- Особенности подросткового возраста. Конструктивное взаимодействие с подростком в семье
- Профессиональное самоопределение
- Взаимодействие в семье с ребёнком с расстройством аутического спектра/нарушением зрения/нарушением слуха/тяжелыми нарушениями речи/нарушением опорно-двигательного аппарата,интеллектуальной недостаточностью/тяжелыми множественными нарушениями развития и др.
- Типы семейного воспитания, их влияние на развитие ребёнка
- Психологическая готовность обучающегося к государственной итоговой аттестации
- Отсутствие или низкая учебная мотивация учащихся (младшее, среднее, старшее звено)
- Самоповреждающее поведение
- Суицидальные намерения
- Виктимное поведение
- Подготовка ребенка к комплексному обследованию на ПМПК
- Девиантное поведение, профилактика, пути решения проблемы
Нормативное развитие ребёнка раннего /дошкольного/младшего школьного возраста