Форма обратной связи
Всероссийский конкурс «Педагог-психолог России - 2022»
С 22.03.2022г. по 20.04.2022г. в Тамбовской области прошел региональный этап Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2022» (далее Конкурс), в котором приняли участие победители муниципальных этапов. В Конкурсе приняли участие педагоги-психологи образовательных организаций области. Конкурс проводился Управлением образования и науки области, Тамбовским областным государственным образовательным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования», Тамбовской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки.
Конкурс проводился в целях:
- повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов, повышения престижа психологической службы в системе образования Тамбовской области;
- тиражирование лучших психолого-педагогических практик и инновационных технологий оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.
Педагог-психолог ТОГБУ Центр «Приют надежды», Алиханова Оксана Анатольевна, вошла в состав конкурсной комиссии Конкурса. В состав конкурсной комиссии, согласно Положению Конкурса, вошли представители Управления образования и науки, специалисты, имеющие большой опыт практической и научной работы в сфере практической психологии системы образования.
Члены конкурсной комиссии на протяжении всего этапа, который состоял из трех туров, просматривали работы конкурсантов, объективно оценивали их согласно критериям, прописанным в Положении Конкурса, а также требованиям ФГОСА, заполняли оценочные листы (протоколы), подписывали их и отправляли секретарю конкурсной комиссии для оформления сводной ведомости. От каждого члена конкурсной комиссии требовалась объективность, критичность, тактичность, ответственность и другие профессиональные качества.
первый тур (заочный) представлял собой оценивание материалов, представленных конкурсантами:
«Характеристика профессиональной деятельности Конкурсанта»
«Визитная карточка»;
второй тур (заочный) включал оценивание следующих мероприятий:
«Профессиональный квест»
«Мастер-класс»
третий тур (очно-заочный в формате Zoom-конференции) включал оценивание задания «Профессиональные кейсы».
Члены конкурсной комиссии подвели итог Конкурса на заключительном этапе на платформе Zoom, каждый выступил со своей оценкой, поздравлениями и рекомендациями финалистам Конкурса. Результаты Конкурса размещены на сайте Управления образования.
Для Оксаны Анатольевны это был первый опыт участия в подобном мероприятии, но, по мнению ее самой, он оказался вполне успешным, интересным и ценным в профессиональном плане.