• Нормативное развитие ребёнка раннего/дошкольного/младшего школьного возраста
  • Адаптация ребёнка к изменениям социальной ситуации развития (к образовательной организации, приёмной семье, в ситуации развода и т.д.)
  • Коммуникативные трудности. Проблемы в общении со сверстниками
  • Готовность ребенка к школе
  • Проблемы внимания/памяти/мышления
  • Проблемы воспитания (непослушание, истерики,упрямство, капризы и т.д.) и способы их решения
  • Конструктивное взаимодействие с агрессивным ребенком/при неврозе/с тревожным ребенком/с гиперактивным ребенком
  • Организация режима дня
  • Детские страхи
  • Воспитание самостоятельности
  • Система поощрений и наказаний для ребёнка
  • Формирование познавательной мотивации/мотивации к учебной деятельности
  • Особенности взаимодействия с ребёнком в кризисный период
  • Особенности подросткового возраста. Конструктивное взаимодействие с подростком в семье
  • Профессиональное самоопределение
  • Взаимодействие в семье с ребёнком с расстройством аутического спектра/нарушением зрения/нарушением слуха/тяжелыми нарушениями речи/нарушением опорно-двигательного аппарата,интеллектуальной недостаточностью/тяжелыми множественными нарушениями развития и др.
  • Типы семейного воспитания, их влияние на развитие ребёнка
  • Психологическая готовность обучающегося к государственной итоговой аттестации
  • Отсутствие или низкая учебная мотивация учащихся (младшее, среднее, старшее звено)
  • Самоповреждающее поведение
  • Суицидальные намерения
  • Виктимное поведение
  • Подготовка ребенка к комплексному обследованию на ПМПК
  • Девиантное поведение, профилактика, пути решения проблемы
Нормативное развитие ребёнка раннего /дошкольного/младшего школьного возраста