Цель: обеспечение требований к педагогическому процессу, направленного на духовно-нравственное воспитание в развитии ребенка.

План проведения:

1. Формы социального воздействия как инструмент формирования духовно-нравственного воспитания несовершеннолетних. (Зам. директора по УВР)

2. Практикум – работа в группах. (Комментарии)

3. Обмен опытом в рамках заявленной темы, выступления специалистов структурных подразделений.  (Коллективно)

4.  Дополнительные вопросы:

  • коррекционно-развивающая работа с детьми: динамика развития, выводы, рекомендации – (Педагог-психолог, учитель-логопед)
  • мероприятия по профилактике суицида – (Педагог-психолог)
  • итоги: организация и проведение каникул – (Зам.директора по УВР)
  • итог тематического контроля «Деятельность педагогов в сфере духовно-нравственного развития ребенка» – (Директор)
  • подведение итога творческой мастерской – (Директор)

5. Подведение  итогов. (Педагогический коллектив)

Дополнительные материалы: