393950 Тамбовская область город Моршанск, ул. Гражданская, 56 тел: 8 (47533) 4-48-12, 4-92-07, e-mail: togou19@mail.ru

29 апреля в Центре состоялось очередное занятие Родительского клуба на тему: "Конфликты в семье. способы разрешения конфликтных ситуаций". Уже в который раз мы приглашаем на занятие Родительского клуба не только замещающие семьи, но и семьи находящиеся в трудной жизненной ситуации, которые сопровождаются специалистами Центра по профилактике социального сиротства.

Цель занятия: Формирование у слушателей представлений о конфликтах и конфликтных ситуациях (причины, условия, виды); ознакомление с различными способами поведения в конфликтных ситуациях; формирование умения выбирать конструктивные способы разрешения конфликтов.

Конфликты в семье. способы разрешения конфликтных ситуацийКонфликты в семье. способы разрешения конфликтных ситуацийКонфликты в семье. способы разрешения конфликтных ситуаций

При проведении занятия использовались различные формы: упражнения, информационный блок, сюжетно-ролевые игры, тренинги. После окончания занятия присутствующим были розданы памятки с правилами поведения в конфликтной ситуации.

 

27 марта 2015 года Центр "Приют надежды" принимал замещающих родителей и детей на очередное мероприятие "Мы вместе". Мы собрали родителей и детей с целью укрепления семьи, создания атмосферы добра, взаимопонимания, поддержка - как средства успешной адаптации и социализации их в общество.

Тренинг:"Учимся быть толерантными"Мастер-класс "Пасхальное дерево"Игра-путешествие: "Что мне дождь, что мне зной, когда моя семья со мной"

Дети были разделены на три группы по возрастам: младший, средний и старший. С каждой группой проводили занятия специалисты Службы. Младшие вместе с родителями занимались росписью пасхальных яиц, в результате чего создали настоящее "Пасхальное дерево". Средние отправились в игру-путешествие: "Что мне дождь, что мне зной, когда моя семья со мной". Старшие приняли участие в тренинге: "Учимся быть толерантными". После дети и родители собрались в музыкальном зале и показали свои таланты: они рассказывали стихи, пели песни, танцевали. Встреча закончилась чаепитием.

 

Специалисты Службы используя весенние каникулы, посетили замещающие семьи с целью оказания психолого-педагогической помощи, контроля за успеваемостью, поведением и изучения внутрисемейных отношений.

Рейды в замещающие семьиРейды в замещающие семьиРейды в замещающие семьи

 

12 февраля состоялось заседание родительского клуба на тему: "Трудности поведения. Вопросы дисциплины". Цель занятия выработать у замещающих родителей умение понимать внутренний мир ребенка, конструктивно взаимодействовать с ребенком, строить нормальные детско-родительские отношения.  Все родители воспитывают детей по разному: у каждого свои стили, подходы, принципы и ценности. нет двух одинаковых семей, особенно если речь идет о формировании поведения ребенка - о дисциплине. Но главное, что каждый родитель должен знать, что непослушные или как мы их называем "Трудные" дети нуждаются в помощи, но не в коем случае не в критике и не наказаниях. Именно об этом шла речь на встрече в клубе.

 

12 февраля состоялось заседание родительского клуба на тему: "Трудности поведения. Вопросы дисциплины". Цель занятия выработать у замещающих родителей умение понимать внутренний мир ребенка, конструктивно взаимодействовать с ребенком, строить нормальные детско-родительские отношения.

Все родители воспитывают детей по разному: у каждого свои стили, подходы, принципы и ценности. нет двух одинаковых семей, особенно если речь идет о формировании поведения ребенка - о дисциплине. Но главное, что каждый родитель должен знать, что непослушные или как мы их называем "Трудные" дети нуждаются в помощи, но не в коем случае не в критике и не наказаниях. Именно об этом шла речь на встрече в клубе.

 

"Приемный ребенок в социуме"

 

Цикл занятий Родительского клуба в 2014 году завершился важной темой для замещающих семей: "Приемный ребенок в социуме"."Приемный ребенок в социуме"

Цель данного занятия - рассмотреть вопросы и проблемы, возникающие в замещающих семьях в процессе взаимодействия их с социумом, и совместно со специалистами определить путь их решения.

Ребенку, пережившему травму потери кровной семьи, не по силу роль "гадкого утенка". Ему нужны от окружающих принятие, теплый "душ", чтобы он мог быстрее и полнее восстановиться.

Обязательным условием благополучной адаптации ребенка в замещающей семье является создание микросоциальной поддерживающей сети вокруг ребенка, которая включает в себя членов семьи, родственников, друзей, коллег, воспитателей и т.д. Как наладить это взаимодействие об этом шла речь на данной встрече.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Детский телефон доверия

 

Баннер
.

Проголосуйте!

Проголосуй за наш сайт

Авторизация