393950 Тамбовская область город Моршанск, ул. Гражданская, 56 тел: 8 (47533) 4-48-12, 4-92-07, e-mail: togou19@mail.ru

11 февраля специалистами Центра по профилактике социального сиротства совместно со Службой по семейным формам устройства было проведено родительское собрание «Такие разные дети» или «Как помочь «задире», «копуше», «непоседе», «тихоне» или о мимозах, тараканчиках, живчиках и черепахах».

Цель занятия - показать родителям особенности поведения разных категорий детей. Но основная цель, не только показать, какие существуют категории детей, особенности развития детей,  типы темпераментов, а обучить родителей навыкам, как помочь таким детям, как помочь им приспособиться к окружению и жить в гармонии и с собой, и с семьей, и с социумом.

родительское собрание «Такие разные дети» или «Как помочь «задире», «копуше», «непоседе», «тихоне» или о мимозах, тараканчиках, живчиках и черепахах».родительское собрание «Такие разные дети» или «Как помочь «задире», «копуше», «непоседе», «тихоне» или о мимозах, тараканчиках, живчиках и черепахах».родительское собрание «Такие разные дети» или «Как помочь «задире», «копуше», «непоседе», «тихоне» или о мимозах, тараканчиках, живчиках и черепахах».

Вводная часть собрания, содержащая упражнения «Путь утрат», «Семейные роли», была направлена на осознание родителями важности принятия детей такими, какие они есть, только приняв ребенка, мы можем ему помочь. Переход к теме был представлен притчей «Трещина в кувшине», которая помогла родителям осознать еще одну важную мысль: «надо стараться видеть в каждом ребенке хорошее, найти способ, чтобы его «трещинки» приносили пользу и ребенку, и окружающим.

Теоретическая часть осветила информацию о типах темперамента, которые и определяют особенности ребенка во всех сферах жизнедеятельности, ход его развития.  « С самого рождения дети отличаются друг от друга особенностями нервной системы, накладывающими отпечаток на поведение ребенка». Были даны родителям  характеристики всех типов темперамента, проведена игра-ассоциация.  Для выработки стратегии действий родителей совместно с ними были выработаны конкретные действия «Как вести себя родителям». Материал был закреплен в ходе подгрупповой работы «Ситуации. Как помочь ребенку».

В заключении родители просмотрели видеоролик «Письма детей родителям», который подытожил все мероприятие: «Да, наши дети разные, но все они хотят и мечтают об одном – семье, маме, доме. Они любят нас разными, и мы должны отвечать взаимностью».

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Детский телефон доверия

 

Баннер
Поздравляем!

Проголосуйте!

Проголосуй за наш сайт

Авторизация